Профессиональное
световое и звуковое
оборудование
Инсталляции

Osram каталог
Поделиться ссылкой

TW AUDIO ASYS EVENTS ПРАЗДНУЮТ УСПЕХ С LIZ HOBBS GROUP НА ФЕСТИВАЛЕ NEWARK

Ньюарк-он-Трент, Великобритания, июль 2018 года. В период с 15 по 17 июня 2018 года фестиваль Newark привлек тысячи активных участников со всего региона Ноттингемшир…


Ньюарк-он-Трент, Великобритания, июль 2018 года. В период с 15 по 17 июня 2018 года фестиваль Newark привлек тысячи активных участников со всего региона Ноттингемшир… Промоутеры фестиваля – Liz Hobbs Group (LHG), поручили молодой и развивающейся компании ASYS Events обеспечение звуковым оборудованием седьмого ежегодного фестиваля в Ньюарке. Где и была представлена с большим успехом система – TW AUDiO VERA36.

В качестве одного из самых уважаемых агентств в Великобритании, Liz Hobbs Group успешно проводит классические поп-шоу на открытом воздухе. Успех шоу в этом году был синонимом успеха для компании ASYS Events, описанного управляющим директором Стивом Джонсом (Steve Jones) как: «Подъем компании с одного уровня на другой с помощью TW AUDiO».

«Когда речь заходит о том, чтобы попробовать новую систему усиления (РА), мы очень критичны, и, наконец, мы сами являемся прокатной компанией, - говорит Руперт Дуган-Хоббс (Rupert Doogan-Hobbs), оперативный директор LHG. - Но мы очень довольны результатом. Мы использовали TW AUDiO уже в некоторых небольших Dj-концертах и уже там были в восторге от звука. Таким образом, мы пришли к Стиву из ASYS Events и попросил его о поддержке на фестивале Ньюарк, который был для нас гораздо более масштабной и важной работой, требующей полной системы TW AUDiO».

Для Стива Джонса из ASYS Events, этот запрос представлял собой вотум доверия, как к быстрому развитию его собственной компании, так и к инвестициям, которые он сделал в TW AUDiO всего за два года до этого.

«Пока мы не купили эту систему два года назад, мы проводили небольшие концерты. У нас был некоторый линейный массив, но мы не использовали его так много, - продолжает Стив. - Поэтому я хотел инвестировать в новый PA, и с самого начала массив TW AUDiO был великолепен для работы. Мы были приглашены в Германию, чтобы ознакомиться с системой, встретиться с командой и получить общее представление о компании. Качество звука, система подвеса и техническая поддержка были превосходными».

С тех пор компания значительно расширилась. «Контакты, которые мы установили в результате покупки аудиосистемы TW AUDiO и поддержка, которую мы получили от самой компании, действительно подняли нас новый уровень. Это означает, что мы можем комфортно обрабатывать гораздо бо́льшие проекты. Значительно улучшение, над нашим предыдущим оборудованием, также позволяет сделать гораздо бо́льшие работы с меньшими затратами. Кардиоидный сабвуфер VERA S33 уменьшает потребность в дополнительных сабвуферах для построения кардиоидного басового массива, а модули линейного массива VERA36 развивают значительное звуковое давление в боксе весом менее 40 кг. Нам не нужна грузовая фура для перевозки аппаратуры, когда с этим справляется 3,5-тонный фургон. Это внесло значительный вклад в сокращение стоимости нашего проката, которую мы можем возместить, в виде скидки, нашим клиентам», - говорит Стив.

После приобретения оборудования TW AUDiO, прокатная компания ASYS Events отработала несколько региональных мероприятий по всей Великобритании. Стив продолжает: «Всего за последние несколько недель мы провели фестиваль пива и музыки Spalding с системой из шести VERA36 с каждой стороны, плюс сабвуферы VERA S33, а также фронт-филлы и аут-филлы M10 для заполнения сложной, чрезвычайно реверберативной среды. Был также фестиваль «Bourne Festival» – мероприятие на открытом воздухе, без возможности подвеса системы. Вместо этого мы развернули наземную систему, используя граунд-стэк из VERA 36 и VERA S33, в сочетании с инфра-сабвуферами BSX. На обоих мероприятиях мы также обеспечивали сценический мониторинг, включая коаксиальные мониторы C12 и C15, а так же граунд-стэки из T24N и B30 для боковых прострелов».

Для Newark Festival требовалось более масштабное решение, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, преодолевая уникальные проблемы концертной площадки. «Арена не очень широкая, но значительная по протяженности и нам нужно было предоставить решение, соответствующее предыдущим годам. Ранее использовались дилей-башни, но они больше не были вариантом, - объясняет Стив Джонс. - Кроме того, расположение концертной площадки в самом центре Ньюарк-он-Трент означало, что шумовые ограничения должны были строго соблюдаться».

«Мы были прямо рядом с центром города, - продолжает он, - и нам нужно было избежать распространения звука назад, потому что есть жилые кварталы, которые расположены не слишком далеко от задней части сцены».

Решение состояло из подвеса по 12 х VERA36 плюс по два сабвуфера VERA S33 на сторону. «VERA S33 добавил некоторое количество НЧ составляющих для линейных массивов, VERA36 и так работает довольно низко, но VERA S33 просто дал массивам немного больше, - говорит Джонс. - Для басового массива у нас было шесть центральных сабвуферов BSX, установленных в двух наборах по три в каждом, в кардиоидном формате. Слева - справа от них по четыре стека, каждый из которых состоял из двух сабвуферов VERA S33».

Шесть модулей VERA20 были установлены поверх сабвуферов, чтобы обеспечить фронтальное заполнение (фронт-филл), в то время как в другом месте три модуля VERA10 служили ВЧ-заполнениями для зоны VIP-спонсоров, где еще два сабвуфера VERA S33 добавили низкое расширение. Система усиления состояла из lab.gruppen PLM 12K44 с процессорами Lake LM 44.

«С двумя массивами VERA36 мы достигли того, что ранее было сделано с гораздо бо́льшей системой, и это все звучало впечатляюще, даже на расстоянии, - говорит Джонс. - VERA36 дает невероятную четкость и ясность, без резких призвуков, даже при работе на высоком SPL. Низкочастотная характеристика двойных 10" излучалей в каждом модуле характеризуется ровной, ясной и сильной отдачей. В суб-диапазоне, кардиоидный басовый массив (VERA S33 / BSX) был невероятно пробивным, но определенным и управляемым, с наилучшим подавлением НЧ-энергии в задней полусфере, которое мы слышали».

Самое главное, заказчик соглашается: «После двух дней, проведенных на фестивале, мы были в полном восторге от работы оборудования TW AUDiO, - заявляет Руперт Дуган-Хоббс из LHG. - Очень хорошая система с отличным звуком. Именно то, что мы хотели для нашей аудитории, так что мы очень довольны».

По материалам сайта www.twaudio.de















Поделиться ссылкой
Версия для печати
Яндекс.Метрика